Обращения граждан
С 30 марта 2025 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В
соответствии с ними, с 30 марта 2025 года электронные обращения граждан
в органы власти будут рассматриваться только в том случае, если они
поступили с помощью Единого портала государственных и муниципальных
услуг (функций), или иной информационной системы или официального сайта
органа, обеспечивающих идентификацию и аутентификацию гражданина.
Отправка обращений по электронной почте не предусматривается. Однако
возможность получения ответа на обращение на электронную почту
сохраняется.
С 30 марта 2025 года граждане могут направлять обращения в МАУ ДО СШ "Олимп" в форме электронного документа с использованием:
Платформы
обратной связи федеральной государственной информационной системы:
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://pos.gosuslugi.ru/form/?opaId=324337&fz59=false
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через формы на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги Решаем вместе», виджеты на сайтах органов власти и организаций направлять сообщения и обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Основная цель ПОС-быстрое
решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную
информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать
необходимые меры для их решения. Платформа обратной связи создаётся в
рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление»
национальной программы «Цифровая экономика».
Дополнительно сообщаем, что обращение в письменной форме (на бумажном носителе) можно направить почтой либо доставить лично по адресу: 624285, Свердловская область, пгт. Рефтинский, ул. Молодёжная 2А